[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Баги
Sam006400Дата: Пятница, 23.05.2014, 17:55 | Сообщение # 1
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Здесь будут перечисляться баги, которые можно встретить в игре. Добавляйте сюда все известные вам баги.
 
D@rketДата: Пятница, 23.05.2014, 18:09 | Сообщение # 2
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 6
Статус: Offline
Подергивание ракеты у ракетницы,если большой пинг.Самый наверно известный баг-это то что можно плавать по земле.
 
Sam006400Дата: Пятница, 23.05.2014, 19:17 | Сообщение # 3
Группа: Администраторы
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Перечислю те баги и недоработки, которые я сейчас могу вспомнить:
1) если смотреть со стороны на наклонившегося игрока, то его модель будет в некоторых местах "рваться" (пожалуй, самый распространённый баг в игре);
2) у различных моделей игрока различаются виды от первого и третьего лица (к примеру, играя за скелета, должны быть видны вместо обычных Сэмовских рук костяшки);
3) если наклониться либо умереть возле стены, то модель игрока может наполовину торчать из стены;
4) плавание в текстурах;
5) хождение под водой;
6) перемещение под водой сидя;
7) дабл-джамп (двойной прыжок): самый полезный баг в игре - позволяет достичь тех мест, до которых нельзя добраться при обычном прыжке;
8) если стрелять во время того, как выйти из воды, то модель игрока будет держать оружие довольно странным образом;
9) если в помещении, заполненном водой, погибнуть у стыка потолка и одной из стен, а при возрождении сразу нажать кнопку прыжка, то можно "выплыть" из браша и плавать за пределами уровня;
10) если персонаж игрока был в воде в тот момент, когда завершился уровень, то в следующем уровне он будет скользить по полу, а не шагать;
11) если в определённый момент вы будете стрелять из шофилдов и будете убиты, то после возрождения револьверы могут стрелять без перезарядки;
12) после последнего выстрела из двустволки всё равно присутствует анимация того, как Сэм кладёт несуществующий патрон в двустволку (хоть и звук перезарядки отсутствует);
13) в сетевой игре после стрельбы из минигана иногда ствол минигана продолжает вращаться без остановки (как правило, при низком пинге);
14) в сетевой игре после того, как вы были убиты, после возрождения в ракетнице исчезает ракета, которая должна быть выстрелена следующей;
15) иногда при попытке сделать рокетджамп, выстреливая под себя из ракетницы, ракета почему-то взрывается об пол без какого-либо ущерба игроку;
16) ядро пушки в 6 раз больше диаметра самой пушки;
17) иногда при выстреле из любого оружия если резко повернуться, то снаряд может полететь абсолютно в другом направлении от прицела (с отклонением в ту сторону, в которую поворачивался игрок);
18) если нырнуть в воду, некоторые монстры перестают атаковать (например, камикадзе, гнаары вообще останавливаются);
19) монстры дохнут под водой в том случае, если заметят игрока;
20) если залезть безголовому гранатомётчику на голову, то он не будет атаковать (иногда этот трюк работает и с гнаарами, но только летающими);
21) иногда после удара током от электрорыбы постоянно будет исходить электрический луч;
22) если стать на труп игрока, то некоторые монстры не будут атаковать, а просто тереться вплотную;
23) если телепортироваться в другую часть уровня, то находящимся там монстрам понадобится некоторое время для того, чтобы "понять", что надо атаковать игрока (сработает только если телепортироваться на большое расстояние);
24) в сетевой игре в Великой пирамиде иногда после гибели одного из игроков Угх-Зан начинает, хохоча, кружиться вокруг себя;
25) иногда в сетевой игре в финальной битве Угх-Зан оказывается по колено в пирамиде, в связи с чем он не может передвигаться и, соответственно, его нельзя убить.


Сообщение отредактировал Sam006400 - Вторник, 17.06.2014, 11:58
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright serioussam.ucoz.ua © 2014-2025 Конструктор сайтов - uCoz