Сайт serioussam.ucoz.ua готов к работе с пользователем Гость | Группа "Гости" Главная | Регистрация | Вход

Понедельник, 13.05.2024, 08:53


Меню сайта
 






   Приветствую!
   Я - Sam006400, давний фанат игры Serious Sam. Впервые я познакомился с игрой ещё в 2002 году, почти сразу после того, как вышел The Second Encounter. На тот момент я ещё не знал про существование предыдущего эпизода игры, и именно поэтому и приобрёл второй эпизод SS. Уже с самого начала моего прохождения игры она мне очень понравилась, и я отметил хорошее сочетание атмосферы, сюжета и юмора в Serious Sam.
   В 2003-2004 годах мне удалось поиграть в, пожалуй, единственные на тот момент доступные модификации для игры - Бастион Тьмы и Мобиус: Последняя Планета. Они для меня и до сих пор имеют особое значение, являясь первыми модами к Сэму, в которые я сыграл, и, по сути, уже перешедшие в раздел классики. Бастион Тьмы мне тогда понравился благодаря своей уникальной атмосфере и хардкорному геймплею, где нужно было уничтожать полчища противников (в стиле оригинального SS). Что касается Мобиуса, то с самого начала так получилось, что меня этот мод не заинтересовал (так как, скорее всего, мне тогда не был интересен и понятен стиль игры квест, и я ожидал от мода то же, что было в Бастионе и в оригинальной игре). Но через несколько лет мне захотелось вновь пройти Мобиус, и теперь он мне даже больше нравится, чем Бастион Тьмы.
   В течение следующих нескольких лет я неоднократно проходил The Second Encounter, а также в 2008 году прошёл The First Encounter. Обе игры позже прошёл на разных уровнях сложности, но для меня The Second Encounter так и остался любимым эпизодом игры. В то же время, я ради интереса прошёл Serious Sam II, ожидая достойного продолжения предыдущих эпизодов игры. Но, уже во время прохождения первого уровня я убедился в том, что Serious Sam стал другим, и больше уже не будет той игрой, в которую реально хотелось бы играть. Разочаровавшись в SS II, я вернулся к классике, и уже с тех пор не надеюсь на какие-либо продолжения серии, так как первые два эпизода являются эталоном жанра, и только в них по-настоящему и интересно играть.
   Получив в конце 2000-х доступ к Интернету, я стал добавлять различные дополнения к Сэму: модификации, уровни, арены, модели и т.д, из всего, что только можно было найти. Среди них было и много вещей начала 2000-х годов, ставших уже на тот момент раритетом. Таким образом, у меня оказалась довольно внушительная коллекция полезных материалов к игре. Но тогда, к сожалению, ещё не было возможности поделиться с кем-либо этими дополнениями.
   В первой половине 2011 года я начал заходить в сетевую игру, преимущественно в The First Encounter. На тот момент я, в основном, играл в кооперативе на киевских серверах, попутно вникая в принцип работы сетевой игры и вообще в то, как устроены сервера. Я стал там админом незадолго до того, как с начала сентября 2011 киевские сервера закрылись в связи с проблемами подключения игроков. Очень жаль, что там больше нельзя было играть, так как это были мои любимые сервера, и так как там можно было пообщаться с дружелюбными игроками.
   Уже с начала осени я задумывался над тем, чтобы запустить собственные сервера и, заодно, собрать всех друзей, с которыми я прежде играл на киевских серверах. Именно поэтому 22 ноября 2011 года я запустил Sam's servers: кооператив Sam's coop и фрагматч Sam's frag в обеих эпизодах игры. Последующие 2 месяца стали самым лучшим временем существования этих серверов: хоть после исчезновения киевских серверов большое количество игроков перестало посещать Serious Sam, но не только оставшиеся, а ещё и множество новых игроков стало регулярно заходить на Sam's servers. В те времена эти сервера работали каждый день, хоть и не целые сутки. Однако, с конца января 2012 я обнаружил, что вообще в саму сетевую игру стало заходить гораздо меньше людей, чем раньше. Практически все, кого я тогда знал уже полгода, неожиданно исчезли. В связи с этим, я стал запускать сервера нерегулярно: в основном, они работали тогда, когда мы с друзьями заранее собирались, чтобы пройти вместе какие-нибудь уровни.
   С августа 2011 я начал изучать Serious Editor, поскольку я всегда хотел сделать уровень или арену для фрагматча к Сэму. В течение последующих двух лет я сделал несколько паков с аренами; предполагалось, что можно будет сделать что-либо ещё, однако, для большего у меня тогда просто не хватало времени.
   В 2013 году я стал подумывать о том, чтобы сделать сайт по игре Serious Sam. Одной из причин создания моего сайта было желание поделиться с другими игроками большой коллекцией модов, уровней и т.д., которая у меня накопилась за все эти годы для первых двух эпизодов игры. Также было бы неплохо не только организовывать встречи на серверах, но и просто собрать всех игроков, которым небезразлична классика, а именно первый Serious Sam.
   На данном сайте будут публиковаться материалы для Serious Sam от разных авторов. Что касается моего веб-сайта http://sam006400.ucoz.ua, запущенного в 2013 году, то там будут содержаться мои проекты для Serious Sam. На моём сайте я всегда рад посетителям. Будет также неплохо, если появятся и новые игроки, которые раньше не играли в Serious Sam!
   Есть вопросы по игре, по сайту или предложения по улучшению сайта? А может быть, просто хочешь поиграть с кем-либо по сети? Обращайся, в помощи не будет отказано!


Форма входа
 

Переводчик
 

Поиск
 

Проигрыватель
 

Чат
200
 

Опрос
Твой любимый уровень в The Second Encounter?
Всего ответов: 8
 

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
 

Архив записей
 

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Сегодняшние посетители ]
 




Copyright serioussam.ucoz.ua © 2014-2024 Конструктор сайтов - uCoz